Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
|
В основе обучения чтению – не буква, а звук. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его слышать звук [М] в слогах, словах, на протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки, и соответствующие им буквы ОДИНАКОВО – т. е. так, как звучит звук.
|
Речь не передается по наследству, ребёнок перенимает речь от окружающих. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, чётко произносили все звуки и слова спокойным приветливым тоном. |
Иногда умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще это бывает у ослабленных постоянными болезнями ребят. Такие дети, как правило, нуждаются в дополнительной работе над звукопроизношением, общим речевым развитием. Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общей культуры речи и, следовательно, для нормального речевого общения, для успешного овладения грамотой, а при поступлении в школу - для усвоения школьной программы. |
УПРАЖНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, т. к. в таком положении у ребёнка прямая спина, он не напряжён, руки и ноги находятся в спокойном положении. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА Серия игр для подготовки к обучению грамоте
дошкольников 5-7 лет |